Мода - Селектив

01 марта 2011







Селектив — термин обозначающий парфюмерный аромат, относящийся в классу «нишевой косметики». Родиной селективных ароматов является Франция. Идея эксклюзивности аромата, принадлежащая официальному парфюмеру Людовика XVIII-го.

Основные черты

Селективные ароматы имеют несколько отличительных черт, которые выделяют их в отдельную нишу среди парфюмерных ароматов. Во-первых, это натуральные ингредиенты, которые входят в их состав, иногда довольно редкие и дорогостоящие. Это, конечно, отражается на стоимости от 1 у.e за 1 мл, тогда как стоимость 1 мл парфюмерного продукта массового производства в несколько раз ниже, так как натуральные компоненты в них заменены на более дешевые синтетические. В селективах же не используются синтетические компоненты, что делает эти ароматы уникальными — аромат селектива звучит на коже одного человека совершенно иначе, чем на коже другого. Во-вторых, любой аромат выпускается в ограниченном количестве. Так же, стоит заметить, что особенность подобных брендов в том, что они формируются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров с их идеями. Последнее придает селективам, пожалуй, лучшее из их свойств — жесткую концептуальность аромата. Специалисты в области парфюмерии признают, что селективные ароматы — это ароматы «на любителя», так как их авторы руководствуются прежде всего собственным представлением о прекрасном, а не маркетинговыми установками. У селективных брендов практически нет рекламы, не говоря уже о мировых рекламных кампаниях. Каждый бренд имеет не более 250 пунктов продаж во всем мире.




Просмотров: 1012


<<< Саше (сухой ароматизатор)