Мода - Новард

28 февраля 2011




Оглавление:
1. Новард
2. Руководство



Группа компаний Новард – крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг, который развивает бизнесы в обувной отрасли, инвестиционно-девелоперской и направлении промышленного и строительного оборудования. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

История

Компания основана в 1989 году Андреем Илиопуло, Вадимом Кирилловым, Сергеем Саркисовым, Алексеем Костюшиным и Александром Кочеровым.

Вначале компания основывалась как молодежный центр студентов Московского института управления, занимающимся досугом и международным обменом студентов, а также включавший в себя бюро переводов и бизнес-школу.

1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро», «Рекламные европейские события», «Золотые барабанные палочки», «Город мастеров». Еще через год на основе собственной системы франчайзинга по стране уже создана целая сеть обувных салонов «Эконика-Стиль».

1994 год — создание «Эконики-ТЕХНО».

1996 год — сотрудничество «Эконики» с примадонной российской эстрады Аллой Пугачёвой, выпуск эксклюзивной марки обуви ALLA PUGACHOVA.

1997 год — деятельность корпорации дополняют инвестиции в недвижимость. Компания «Сити-XXI век» начинает строительную и риелторскую деятельность. Открытие первого магазина «Эконики-ТЕХНО».

1998 год — появление «Макара», первого в России промышленного бренда, созданного «Эконикой-ТЕХНО».

1999 год — издание корпоративной газеты «Эконика: вчера, сегодня, завтра».

2000 год — «Эконика» оказывает финансовую поддержку школе фигуристов-чемпионов «Конек Чайковской».

2001 год — на Международном Форуме торговли Alla Pugachova названа лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».

2002 год — марка Alla Pugachova становится брендом года, а «Эконика-обувь» — лучшим предприятием на рынке потребительских товаров и услуг.

2003 год — компания «Сити» участвует в программе «Строгино-XXI век»: сданы в эксплуатацию два жилых комплекса и достойное украшение всего района- стадион «Янтарь». Открытие новых салонов «Эконика-обувь» в регионах. «Эконика-Стиль» признана «Золотой сетью 2003». Открыты представительства «Эконики-ТЕХНО» в Краснодаре, Челябинске и Пензе. Разработана и выпущена первая партия инфракрасных обогревателей «Макар».

В октябре 2005 года компания «Эконика-Обувь» официально объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль». Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей, и визуального ряда.

В мае 2011 года холдинг "Эконика" объявил о ребрендинге и стал группой компаний "Новард". Одновременно с этим был проведен ребрендинг одной из дочерних структур - компания "Эконика-Техно" теперь будет работать под именем "Рутектор"




Просмотров: 1824


<<<