Мода - Национальный брендинг

01 марта 2011




Оглавление:
1. Национальный брендинг
2. Рейтинг национальных брендов The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index
3. Рэнкинг национальных брендов Country Brand Index



область знаний и практической деятельности, цель которой — измерять, выстраивать и управлять репутацией стран. Национальный брендинг тесно связан с понятием маркетинга мест. Национальный брендинг и имидж национального государства «с успешным перенесением этого имиджа вовне — это так же важно, как то, что они производят и продают».

Первым исследовал тематику национального брендинга Саймон Анхольт, который регулярно осуществляет два глобальный исследования, известных как Anholt-GfK Roper Nation Brands Index и Anholt-GfK Roper City Brands Index. Также он является редактором единственного профессионального академического журнала в этой области - Place Branding and Public Diplomacy.

Национальный брендинг практикуется многими государствами, в т.ч. такими как Канада, США, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Южная Корея, ЮАР, Новая Зеландия и многие западноевропейские страны.




Просмотров: 2373


<<< Баленсиага, Кристобаль