Мода - Мизрахи, Айзек

01 марта 2011




Оглавление:
1. Мизрахи, Айзек
2. Медиа
3. Другие проекты



Айзек Мизрахи — американский дизайнер одежды, телеведущий и бывший креативный директор Liz Claiborne. Наиболее известен модными коллекциями, созданными для собственного бренда «Isaac Mizrahi».

Ранние годы

Айзек Мизрахи родился в Бруклине, Нью-Йорк. Его отец подарил ему швейную машину, когда будущему дизайнеру исполнилось 10 лет. В 15 лет при поддержке друзей семьи основал бренд IS New York. Окончил Высшую школу изобразительных искусств и Школу дизайна Parsons

Карьера в модном бизнесе

Мизрахи представил свою первую коллекцию в 1987 году на шоу, организованном нью-йоркским магазином Bergdorf Goodman русск.. Коллекция сразу же привлекла внимание специалистов, молодой дизайнер получил несколько серьёзных заказов. В 1989 году он обсуждал свои работы с Элизабет Кэннон. Он описывал их как «сдержанные, элегантные и гламурные», «вдохновлённые Нью-Йорком и декадансом».

В 1992 году французский модный дом Chanel купил пакет акций компании Мизрахи и стал активно финансировать все операции компании. Несмотря на восторженные отзывы журналистов, продажи одежды от Мизрахи были нестабильными. Исполнительный директор универмага Bloomingdale’s русск. говорил, что у Мизрахи бывают «удачные и неудачные годы». Эту изменчивость связывают с тем, что дизайнеру так и не удалось создать особый «стиль Мизрахи». Однако постоянная новизна в коллекциях и была отличительной чертой дизайнера.

Годовой оборот компании стабильно составлял 10—20 миллионов долларов, но компания почти не приносила прибыли, а в последние годы и вовсе начала терпеть убытки. В октябре 1998 года дом Chanel прекратил финансирование, и осенняя коллекция стала последней для бренда Мизрахи.

Среди поклонников и клиентов Мизрахи были Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Сэльма Блэр, Джулия Робертс и Натали Портман.

С 1995 по 1997 гг. Мизрахи также выпускал вторую линию «IS**C». Цены на одежду из этой линии колебались от 200 до 800 долларов, что было значительно ниже дорогих коллекций Isaac Mizrahi. Эта линия не получила признания и была закрыта в 1997 году.

Айзек Мизрахи вернулся в моду в 2002 году со второй линией «Isaac Mizrahi for Target». Линия стала очень популярной и вскоре распространилась на аксессуары, одежду для дома и товары для животных. Эта линия заработала более 300 миллионов долларов и вернула имени Айзека Мизрахи актуальность.

В 2008 году Мизрахи перешёл в Liz Claiborne, где проработал всего год — до начала финансовых проблем в компании в 2009 году.

В 2009 году «Future-ish» назвал Айзека Мизрахи «гражданином нового века».

Айзек Мизрахи продолжил выпускать одежду под собственным именем, однако на Нью-Йорской неделе моды в 2011 году не будет показа его коллекции — у дизайнера снова финансовые проблемы. Вместо полноценного показа будут представлены фотографии новых вещей.




Просмотров: 1803


<<< Маккэрролл, Джей
Мэри-Кейт и Эшли Олсен >>>