Мода - Кольцо настроения

01 марта 2011




Оглавление:
1. Кольцо настроения
2. Цвета и настроение



Кольцо настроения с жидкокристаллическим элементом под стеклянным покрытием

Кольцо настроения — кольцо, которое содержит термочувствительный элемент, например жидкий кристалл. Цвет элемента меняется в зависимости от температуры тела того, кто носит кольцо. Знаменитая причуда американской моды 1970-х годов.

История

Идея использовать термочувствительные элементы в украшениях впервые возникла у американского ювелира Марвина Уэрника в 1974 году после прочтения журнальной статьи о применении жидкокристаллических элементов в медицинских термометрах. Он нашёл элемент, который менял цвет от чёрного до зелёного, голубого и синего в диапазоне 32—38 °C и в январе 1975 года разработал технику использования его в кулонах и кольцах. В феврале начались продажи. Уэрник называл украшения «волшебными», и его рекламные материалы утверждали, что цвет кулона или кольца является показателем теплоты характера носителя. Поскольку Уэрник не запатентовал изобретение, другие ювелиры переняли идею и начали производить свои термочувствительные украшения. Вскоре кто-то придумал удачный термин mood ring, который был быстро принят всеми производителями, в том числе и Уэрником.

Важным производителем «колец настроения» был Джошуа Рейнолдс; некоторые источники называют его их изобретателем. Рейнолдс называл кольца «настоящим инструментом биологической обратной связи», который позволяет человеку получать дополнительную информацию о своем организме. Подобная концепция шла в ногу с духом времени, новые украшения набирали популярность, и в декабре 1975 года суммарная стоимость проданных колец достигла 15 миллионов долларов. Однако в середине декабря спрос на кольца внезапно упал, рынок оказался перенасыщенным, и компании, не успевшие реализовать кольца, потерпели убытки. Через пару лет «кольца настроения» окончательно вышли из моды.




Просмотров: 10023


<<< Календарь Пирелли
Красота >>>