Мода - Эконика (сеть обувных каскетов)

01 марта 2011







Сеть обувных каскетов российская обувная сеть. Штаб-квартира компании расположена в Москве. Позиционирует себя как производителя модной обуви.

История

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав группы компаний «Новард», существует на рынке с 1992 года.

1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро», «Рекламные европейские события», «Золотые барабанные палочки», «Город мастеров».

В 1994 году к успеху компании начинают подключаться новые партнеры: на основе франчайзинга разработана программа развития собственной сети розничной торговли. В том же 1994 году открыт первый бутик в самом центре Москвы — в ГУМе.

Годом рождения первой эксклюзивной торговой марки сети «Эконика» — знаменитой ТМ «Alla Pugachova» — стал 1996 год. К 2000 у «Эконики» появляются 4 торговые марки — «Alla Pugachova», «Aragona», «Wind», «E-collection». В 2002 году открывается 70-й фирменный салон, в 2003 — 90-й. В 2005 году открыт юбилейный сотый салон. В ноябре 2004 года компания начала подготовку широкомасштабной программы ребрендинга. Совместно с британским агентством SCG London и российским консалтинговым агентством LMH Consulting был создан новый имидж сети. Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей и визуального ряда.

В ноябре 2010 г. компания объявила об отказе от мужской коллекции и о своей специализации на женской обуви и аксессуарах..


Каскеты

Макет-рисунок каскета

Слово каскет можно перевести как «набор избранного». Это довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Салоны-каскеты заняли нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв черты обоих форматов. Каскеты включают себя доступность и большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика. Стандарты оформления каскетов предполагают стильный дизайн торгового зала, фирменную музыку и аромат, конфеты в зале, подарочные сертификаты.

География

На сегодняшний день под торговым знаком «Эконика» работает более ста тридцати салонов в России.

Награды и достижения

2001 г. — торговая марка «Alla Pugachova» признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке»;

2002 г. — торговой марке «Alla Pugachova» присвоено звание «Брэнд года»,

2003 г. — розничная сеть «Эконика» названа «Золотой сетью России», в номинации «Обувь»;

2004 г. — розничная сеть «Эконика» вошла в тройку лидеров в категории «Обувные сети»;

2005 г. — вручена Национальная премия «Золотой бренд»;

2005 г. — вручен приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшей в России мультибрендовой сети для среднего класса;

2006 г. — победа в конкурсе «Золотые сети-2006» в номинации «Лучшая маркетинговая программа»;

2006 г. — победа на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации «Торговая марка российской компании».

2007 г. — премия «Золотой бренд 2007».

2009 г. — «Эконика» стала призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008». Сайт компании занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».




Просмотров: 1314


<<< Штиблеты
Академическая одежда >>>