Мода - Axe

29 мая 2011




Оглавление:
1. Axe
2. Награды



Axe — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Ключевой продукт марки — парфюмированный дезодорант.

История

Впервые продукция под брендом AXE была выпущена во Франции в 1983 году. Было задумано объединить туалетную воду и дезодорант.

Начиная с 1987 года, AXE ежегодно выпускает новый аромат. С 1983 до 1989 года имена и названия были описаниями к ароматам. С 1990 по 1996 год использовались географические названия ароматов, например — Africa, Alaska, Java и Nevada. С 1996 по 2002 год ароматы AXE разрабатывала парфюмер Энн Готлиб, которая работала на Calvin Klein, принадлежащий в то время Unilever. Под ее руководством вышли варианты Dimension, Apollo, Voodoo, Gravity и Phoenix.

Ниже представлены некоторые ароматы бренда AXE с момента запуска.

Год Название аромата Описание аромата Примечание
1983 Amber, Musk, Spice Название серии эквивалентно названию аромата Первые три разновидности ароматов, которые AXE запустил во Франции
1985 Amber, Musk, Spice Название серии эквивалентно названию аромата Musk до сих пор можно купить во Франции и Германии
1987 Oriental Название серии эквивалентно названию аромата С этого аромата началась традиция ежегодного выпуска продукции с новым запахом
1989 Marine Название серии эквивалентно названию аромата Сейчас имеется в продаже только в Австрии, Франции, Бельгии и Испании
2003 Pulse Европейский вариант аромата В рекламе использовался трек Make Luv, занявший 1 место в рейтинге Великобритании
2003 Essence Американский вариант аромата В Америке реклама проходила под слоганом «part good — part bad» и показывала две стороны отношения мужчин к женщинам.
2004 Touch Реклама включает образы возбужденных женщин
2005 Unlimited Пародия на китайский фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»
2006 Click или Clix В рекламном ролике AXE снимается Ник Лаше, в британском — Бен Аффлек.
2007 Vice Вирусный ролик в стиле детектива
2008 Dark Temptation AXE с ароматом шоколада В рекламном ролике девушки поедают шоколадного парня
2009 Instinct Сочетание кардамона, смолы и коры кедра

Начиная с 1985 года Unilever стремилась извлечь выгоду из успеха Axe во Франции и в остальной части Европы, расширяя ассортимент. Производитель столкнулся с трудностями регистрации торговой марки «Axe» в Великобритании и Ирландии, поэтому в этих регионах продукт распространялся под брендом «Lynx».

Запуск производства Axe в Европе сопровождался успехом в Латинской Америке, Азии и Африке. В 2000-х годах линейка получила популярность в США и Канаде.

Несмотря на то, что основной продукт в линейке Axe — ароматизированный дезодорант-аэрозоль, в линейке присутствуют и другие дезодоранты и антиперспиранты: роликовый дезодорант, твёрдый дезодорант, аэрозоль антиперспирант и твёрдый антиперспирант. С 2009 года включает в себя гели для душа, лосьоны после бритья, одеколоны, шампуни и средства для укладки.

Год Название Описание Примечание
2007 3 В упаковке два дезодоранта: один называется 1, другой 2. Необходимо использовать вместе, смешивая друг с другом для получения нового аромата
2007 Recover Смесь цитрусовых и древесных ароматов Выпущен под маркой Limited Edition
2007 Shock Аромат мяты Выпущен под маркой Limited Edition
2007 Boost Выпущен под маркой Limited Edition
2008 DRY Sharp Focus Мятный аромат
2008 Fever Аромат бразильских апельсинов



Просмотров: 2095


<<< Biotherm